Прежде чем говорить о цене стоит разобраться в ценности. Сколько должна стоить услуга по замене масла, что туда входит, в чем разница? Мало кто готов согласиться на первое попавшееся предложение, если речь идет о необходимости отдать деньги.
МЕНЯТЬ ФИЛЬТР ИЛИ ЭКОНОМИТЬ?
За словами «замена масла в коробке» скрывается определенный набор работ. Диагностика и считывание ошибок, если таковые имеются, осмотр трансмиссии, определение состояния отработавшей свой срок жидкости. В самом простом случае масло меняют методом слил/залил в течение 15 минут. Мастер просто сливает старое масло (сколько сольется) и заливает новое до нужного объема. Стоит такая услуга недорого и выглядит заманчиво для клиентов. Сразу оговоримся, мы так не делаем и на то есть веские причины!
К тому же, далеко не каждый специалист обладает ВСЕЙ информацией как правильно это сделать. А ведь в зависимости от АКПП тот же уровень, выставляется при разных температурах трансмиссионной жидкости и положении селектора АКПП. А после всех процедур замены масла на некоторых АКПП необходимо произвести сброс датчиков старения масла и провести процедуру адаптации коробки с помощью диагностического оборудования.
УДАЛЯТЬ ВСЕ ВИДЫ ОТЛОЖЕНИЙ В АКПП НЕОБХОДИМО!
Мы настоятельно рекомендуем к замене все виды фильтров АКПП (с металлической сеткой, наружный фильтр и бумажный (фетровый) фильтр тонкой очистки) при каждой смене масла и обязательную чистку поддона и магнитов от продуктов износа. Ведь в процессе работы фильтры засоряются продуктами износа, что приводит к ухудшению их пропускной способности и понижению давления масла в системе АКПП, а отложения на внутренней части поддона, накопленные годами, вернутся обратно в новое масло и продолжат свою разрушительную работу по истиранию алюминиевых и пластиковых деталей АКПП, что в конечном итоге приводит к ухудшению переключения передач и плавности работы АКПП.
ПАКЕТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ АКПП
Мы определились с тем, что замена фильтра и чистка поддона АКПП является необходимым условием обслуживания АКПП (там, где это предполагает конструкция АКПП). Что дальше? А дальше мы предлагаем 2 основных варианта развития событий.
- Частичная замена. Пакет СТАНДАРТ
Применяется в случае бюджетного решения задачи по замене масла в АКПП или в случаях, когда нет технической возможности подключиться аппаратом для 100% замены масла.
Что делаем:
Снимаем и отмываем поддон, чистим магнит, сливаем масло, сколько стечет (обычно не более 40% от общего объема), меняем фильтр, заливаем свежее масло. Далее правильно выставляем уровень АКПП и на некоторых типах трансмиссий производим сброс датчика старения масла и процедуру адаптации АКПП. Преимуществом данного метода является относительно невысокая стоимость, к недостаткам можно отнести недостаточную эффективность, меняется всего 40% старого масла и как следствие интервал до следующей замены сокращается в 2 раза относительно регламентного. - Полная замена. Пакет СМАРТ.
Как и следует из названия – наиболее технологичный и эффективный пакет обслуживания автоматической трансмиссии. Важным отличием данного предложения от предыдущего является замена 100% жидкости в АКПП и вынос продуктов износа из коробки вместе со старым маслом из всей системы АКПП. Данный метод позволяет, во-первых, удалить значительно больше загрязнений, в сравнении с предыдущим, и тем самым продлить ресурс работы АКПП до ее ремонта, тем более, когда мы говорим о замене жидкости на пробегах от 100 000 км. А благодаря 100% замене высококачественного трансмиссионного масла, значительно повысить стабильность к агрессивным условиям работы АКПП и дольше сохранить свои рабочие характеристики. Мы даем гарантию 2 года или 60 000 км пробега на данный пакет при условии использования синтетических жидкостей. Подробнее читайте в разделе «Наша Гарантия».
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В АКПП?
Автоматическая трансмиссия – дорогостоящий агрегат, и заливать в него необходимо строго такое масло, которое рекомендовано производителем автомобиля.
Другой вопрос, что даже все «подходящие» масла - разные. То есть они имеют схожие обязательные характеристики, но отличаются по своему составу. И одним из важнейших свойств масла является способность сохранять свои начальные характеристики как можно более продолжительный период. И вот здесь отличия между маслами становятся заметными и даже очень.
Синтетические масла, созданные по современным технологиям, стоят дороже, но и справляются со своей задачей гораздо увереннее. Недорогие минеральные или полусинтетические масла с необходимыми допусками тоже будут справляться с возложенной на них задачей, но не стоит возлагать на них сверхнадежд, менять такие масла нужно чаще, а эксплуатировать автомобиль бережнее.