ГАРАНТИЯ 1 ГОД
ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

Правильность сборки
Мы гарантируем, что снятие и установка всех деталей в процессе обслуживания трансмиссии проводится с учетом требований мануалов.

Герметичность
Мы гарантируем герметичность всех установленных нами новых уплотнительных элементов.

Корректный уровень масла
Мы гарантируем, что правильно выставим уровень жидкости, в том числе при обслуживании коробок без щупа.

Материалы с действующими допусками
Мы гарантируем, что применяемое масло, фильтр и другие материалы соответствуют актуальным требованиям производителей.

Безопасная затяжка резьбовых соединений
Мы гарантируем, что все резьбовые соединения затягиваются с регламентированным усилием, чтобы исключить их повреждение или самопроизвольное откручивание.

Сохранность блока управления трансмиссией
Мы гарантируем, что все операции, выполняемые с блоком управления трансмиссией в процессе обслуживания коробки, безопасны для электроники и программного обеспечения.

Гарантия на нашу работу и материалы в соответствии с выбранным пакетом составляет 1год или 50000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ГАРАНТИЙНОЙ ПРОГРАММ

  • Автомобиль должен быть не старше 7 лет с пробегом не более 110000 км.
  • Перед заменой жидкости необходимо пройти у нас диагностику АКПП и выполнить составленные по ее результатам рекомендации. По итогам проведённой диагностики мы оставляем за собой право отказать в предоставлении гарантии.
  • Все используемые при обслуживании коробки материалы должны быть приобретены у нас.
  • После замены масла нужно не реже, чем раз в 10000 км проходить у нас регулярную диагностику трансмиссии с отметкой в заказ-наряде.

ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

  • Коробка имела явные или скрытые дефекты до проведения работ по замене жидкости.
  • Не были произведены рекомендованные нашей компанией работы по ремонту и обслуживанию АКПП.
  • Не были соблюдены рекомендации и интервалы обслуживания, прописанные в заказ-наряде.
  • Трансмиссия эксплуатировалась с нарушением предписанных автопроизводителем норм.
  • Отсутствуют отметки о проведении у нас регулярной диагностики трансмиссии.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ

В случае проблем с АКПП необходимо незамедлительно сообщить о них нам. В зависимости от ситуации мы или проведем первичную диагностику самостоятельно, или сразу направим автомобиль в специализированный сервис по ремонту автоматических трансмиссий.

Если по результатам нашей диагностики или в заключении специализированного сервиса будет указано, что причиной поломки явились наши действия или использованные материалы, мы приступим к выполнению Гарантийных обязательств.